RU | EN | KZ

Маркетинговая политика предприятия включает в себя три основных составляющих:  

продукция, продвижение и распределение.

 

 

Продукция

Включает в себя всю номенклатуру выпускаемых изделий и оказываемых предприятием услуг.

 

Продвижение

Для более эффективного выбора стратегии сбыта продукции используются следующие методы продвижения на рынок:

  • прямые контакты с потенциальными потребителями
  • представление образцов в опытную эксплуатацию
  • участие в тендерах
  • участие в выставках, презентациях, форумах и т.д.
  • письма, факсы, обращения (в организации и гос. структуры)
  • цветные проспекты и буклеты
  • периодические печатные издания (газеты, журналы, бюллетени и т.д.)
  • рекламные объявления
  • рекламные ролики (телевидение, радио, DVD-диски, интернет-публикации)

Распределение

При разработке конкретного проекта для запуска нового изделия в производство выбирается потенциальный потребитель данного вида продукции. Так, при освоении производства номенклатуры железнодорожных деталей специалистами завода изучался спрос предприятий АО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы»; при принятии решения о необходимости освоения и производства установок для приготовления питьевой воды «Тазасу» принималось во внимание качество воды не только из скважин и открытых источников, но также из городских водопроводов.

Сотрудничество



Клиентыте, для кого мы стараемся
Заказатьонлайн-форма заказа Тазасу
Перспективыпланы по развитию
ОМЕГА © 2012-2017
Все права защищены
создание сайтов